Сценарий тематического дня в подготовительной к школе группе – «День здоровья». Проект "День здоровья" в подготовительной группе День здоровья для дошкольников подготовительной группы
День здоровья в подготовительной группе. Сценарий
День здоровья для подготовительной группы "Весёлая лисица"
Автор: Байзан Елена Леонидовна, инструктор по физической культуре, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников детский сад № 6 «Василёк», Красноярский край, пгт. ШушенскоеДень здоровья разработан с целью укрепления здоровья детей дошкольного возраста, приобщению их к здоровому образу жизни (ЗОЖ). А также развитие двигательных навыков и физических качеств.
Цель:
1. Развивать физические качества детей.
2. Воспитывать коллективизм.
Оборудование:
2 больших мяча, 2 обруча, поросята – брелки по количеству детей, корзинки, конфеты или сок.
Действующие лица:
Лиса
Ведущий
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами день здоровья. И на наш праздник пришла веселая хитрая, гостья. Угадайте, кто это? Правильно, это лиса, давайте ее позовем.Дети зовут лису, входит плутовка.
Лиса: Здравствуйте, ребята! Ой, какие вы большие стали. Надо вас проверить, чему вы научились. Давайте с вами разделимся на 2 команды.
Эстафета «Передай над головой»
Дети стоят в колоннах по одному, у первого мяч. Ребенок передает мяч над головой стоящему сзади. Побеждает команда, мяч которой оказывается у последнего ребенка над головой. Повторить 2-3 раза.
Лиса: Ой, какие вы молодцы! А теперь посмотрю, какие вы ловкие!
Эстафета «Кто быстрее передаст»
Дети стоят в колонне по одному, у первого мяч. Дети передают мяч между ног из рук в руки стоящему сзади. Побеждает команда, которая быстрее предаст мяч.
Лиса: Вот это вы ловкие ребята! Я так быстро не смогу. Скажите, а вы знаете, где лево, а где право? Я вот постоянно путаю.
Эстафета «Передай мяч, то влево, то вправо»
Дети стоят в колоннах по одному, у первого мяч. по сигналу дети передают мяч сначала влево, потом вправо. Побеждает команда, быстрее всех передавшая мяч.
Ведущий: Ну лисица, все передай, да передай. Нам бы побегать!
Лиса: Ах, побегать хотите, а любите бегать очень? Тогда давайте!
Эстафета «Принеси орех»
Дети стоят в колоннах по одному, первый бежит до обруча, берет там мяч. Бежит к команде и отдает мяч второму игроку. Тот бежит до обруча, кладет в него мяч и возвращается обратно в команду.
Лиса: Хи-хи! Наверно орехи очень любите, раз так быстро бегаете! Я вот очень люблю маленьких поросяток!
Эстафета «Собери поросят»
В корзине лежат поросята – брелки, корзина стоит напротив каждой команды. Надо добежать до корзины, взять одного поросенка и прибежать обратно в колонну.
Лиса: Молодцы! Сколько много мне поросяток принесли.
Ведущий: Лисица, тебе не жалко поросят то кушать? Может мы тебе, что - нибудь другое предложим?
Лиса: Что именно?
Ведущий: Добудет для тебя овощи.
Лиса: Ну раз добудете, то ладно, отдам вам поросяток.
Эстафета «Добудь овощи»
Дети стоят в колонне по одному, первый пролазит под дугой, прыгает из обруча в обруч, берет там овощ и бежит обратно.
Лиса: Спасибо!
Ведущий: А мы еще умеем лазить!
Эстафета «Пожарники»
Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до гимнастической стенки, залазит на нее, дотрагивается до висящего на стене колокольчика, спускается и бежит обратно к своей колонне.
Лиса: Спасибо вам ребята, что поиграли со мной! А мне пора в лес, но я вам из леса принесла угощение (угощает), до свидания!
Ведущий: А нам с вами пора в группу.
Организационный уход.
Сценарий праздника «День здоровья» для детей старшей и подготовительной группы детского сада.
Детей встречают клоуны Здоровейка и Болейка.
Здоровейка:
На осеннюю полянку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун, а зовут меня - Здоровейка!
Болейка :
Апчхи! Ой!
Здоровейка:
Вот познакомьтесь, это мой младший брат - Болейка!
Он не любит делать зарядку, заниматься спортом, закаляться, и поэтому очень часто болеет, от того и назвали его Болейка!
Болейка: Ой, ой, ой!
Как подую я на вас,
Как закашляю сейчас,
Всех болезнью заражу
И микробами награжу.
Здоровейка: Ничего Болейка у тебя не получится.
Видишь, эти детки каждый день занимаются физкультурой. Ребята, а что вы еще делаете, чтобы быть здоровыми?
Ответы детей.
Здоровейка: Для того, чтобы быть здоровым, надо знать, что полезно, а что нет.
Болейка: А, это мы сейчас проверим, мы будем вам задавать вопросы, а вы должны отвечать, полезно это или нет.
З. Чистить зубы по утрам и вечерам.
Б. Кушать чипсы и пить газировку.
З. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.
Б. Гулять без шапки под дождем.
З. Гулять на свежем воздухе.
Б. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.
З. Делать по утрам зарядку.
Б. Поздно ложиться спать.
З. Закаляться и заниматься спортом и физкультурой!
Здоровейка: Правильно, ребята! Нужно заниматься физкультурой и спортом, так люди становятся здоровее, сильнее.
Видов спорта много есть,
Даже всех не перечесть.
Будем мы сейчас играть,
Виды спорта называть.
Игра «Виды спорта»
клоун называет вид спорта, дети показывают движения:
Футбол, хоккей, плавание, волейбол.
Болейка: Ой! Больная моя голова, я совсем забыл, нам же пришла посылка и письмо, давайте прочитаем его!
«Здравствуйте мои дорогие Здоровейка и Болейка, здравствуйте, ребята. Эту посылку прислал вам я, добрый доктор Айболит, к сожалению, я к вам приехать не смог, но сюрприз приготовил и прежде чем его получить, вы должны выполнить физкультурные задания, а за них получить звезды, если вы наберете 10 звезд, то моя посылка, откроется для вас, желаю вам здоровья и спортивных достижений, и помните ведь тот здоров кто занимается спортом, ест овощи и фрукты, закаляется и умываться не забывает!!! Ваш доктор Айболит».
Здоровейка: Вот мы сейчас и будем заниматься физкультурой, мы будем с вами соревноваться.
Болейка: В соревнованиях участвуют четыре команды:
Команда «Здоровячки»
Команда «Весельчаки»
Команда «Крепыши»
Команда «Спортивчики»
Капитаны команд говорят свое приветствие:
Команда «Здоровяки :
Навеки спорту верным быть
Здоровье с юности хранить
Не плакать и не унывать
Соперников не обижать
Соревнование любить
Стараться в играх первым быть
Команда «Весельчаки»
Бодрость духа согревает,
Быть здоровыми велит,
Прочь болезни прогоняет,
и ангину, и бронхит,
Быть веселым, а не хмурым
Нам поможет физкультура!
Команда «Крепыши»
Давайте спортом заниматься!
Давайте будем закаляться,
И руки мыть не забывать
И день здоровья отмечать.
Название команды «Спортивчики».
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт - помощник!
Спорт - здоровье!
Спорт - игра!
Физкульт - ура!
Здоровейка: Все собрались, все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну тогда не ленись
Друг за другом становись.
1 Эстафета «Передай эстафетную палочку».
Бег туда и обратно по прямой, обежать ориентир, передать эстафетную палочку следующему участнику.
2 Эстафета «Пролезь в обруч».
Добежать до обруча, пролезть в него, обежать ориентир. Вернуться обратно по прямой.
3 Эстафета «Донеси предмет».
Добежать до предмета на финише, взять его. Обратно по прямой, передать предмет следующему участнику. Второй участник бежит так же, на финише кладет предмет. Обратно по прямой. И так задание выполняют все участники.
4 Эстафета «Прыжки».
Обручи расположены на полу в следующем порядке: 4 обруча разложены на полу в ряд. Нужно выполнить прыжки из обруча в обруч без паузы. Добежать до ориентира, обежать его и по прямой вернуться на старт. Передать эстафету.
5 Эстафета «Не урони мяч».
Бег по прямой до ориентира с подбрасыванием и ловлей мяча. Обратно по прямой, мяч подбрасывать не нужно.
Здоровейка: Вот и прошли мы все спортивные испытания, молодцы ребята!
Болейка: Давайте посчитаем звезды, набрали ли мы все вместе 10 звезд!
Считаем звезды.
Болейка: Ой, как здорово, попробуем открыть посылку от доктора Айболита!
Открываем посылку в которой лежат витаминки для ребят, письмо и большая витаминка для клоунов.
Здоровейка: Болейка, здесь письмо для нас, давай прочитаем его.
Мои самые сильные, самые здоровые и самые подвижные друзья. Вы благополучно прошли все испытания и в награду для вас я приготовил полезное и вкусное угощение - витаминки. А для клоуна Болейки есть волшебная витаминка, как только он ее съест, сразу выздоровеет. Будьте здоровы друзья! Ваш доктор Айболит.
Раздают для каждой группы витамины.
Здоровейка:
Провели мы состязанье
И желаем на прощанье
Вам здоровье укреплять
Дух и тело развивать.
Болейка:
Телевизор только в меру,
Чаще в руки брать гантели,
На диване не валяться,
Лучше, спортом заниматься.
Дети возвращаются в группы.
Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
Закрепление представление о здоровом образе жизни;
Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
Развивать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.
Под музыку дети входят в зал.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье, потому что здоровье - самое дорогое, что есть у человека. Но что, же такое здоровье?
Ответы детей. Здоровье это красота, сила, когда у тебя ничего не болит и т.д.
Ведущий. Ребята, вы все правы. Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Сейчас нам ребята расскажут о секретах богатырского здоровья.
1 ребенок. Чтоб здоровье сохранить,
Организм сувой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
2 ребенок. Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать
Ну, а утром не лениться-
На зарядку становиться!
Ведущий. Ей, ребята, не ленитесь
На разминку становитесь.
Шаг на месте -два вперед,
А потом на оборот
(ходьба на месте)
Руки вверх подняли выше
Опустили- носом дышим.
(поднимание рук вверх и опускание вниз)
Руки в боки, ноги врозь
Так давно уж повелось
Три наклона сделай вниз
На четвертый поднимись!
(наклоны туловища вниз и выпрямление)
Раз – направо, два – налево
Укрепляем наше тело
(повороты туловища направо и налево)
Приседанья каждый день
Прогоняют сон и лень.
Приседай пониже
Вырастишь повыше.
(приседание)
В заключение разминки
Мы попрыгаем сейчас
Раз, два, три, четыре, пять-
Будем весело скакать.
(прыжки на двух ногах).
3 ребенок. Чистить зубы, умываться
И почаще улыбаться,
Закаляться и тогда
Не страшна тебе хандра.
4 ребенок. Кушать овощи и фрукты
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еде,
Витаминами полна!
Игра – соревнование «Кто больше соберет витаминов».
(Дети делятся на две команды. На полу разложены муляжи витаминизированных продуктов и другие предметы. В 5- 6 метрах от линии старта стоит корзина или ведро.
По сигналу первые участники бегут, поднимают один предмет и несут его в корзину (ведро), возвращаются к своей команде и встают в конец колонны. Далее к выполнению задание приступает следующий участник и т.д. Побеждает команда, правильно выполнившая задание).
5 ребенок. На прогулку выходите
Свежим воздухом дышите,
Только помни при уходе
Одевайся по погоде.
Игра – соревнование «Одеваемся на прогулку».
(В соревновании участвует одни от каждой команды.. В 5- 6 метрах от линии старта стоит стул летними и осенними вещами.
По сигналу участники соревнования бегут к стулу и одеваются на прогулку в ту одежду, которая соответствует данному времени году (в осеннею одежду) Побеждает команда, правильно выполнившая задание).
6 ребенок. Чтобы быть здоровы, ловким,
Всем нужны нам тренировки.
Эстафета «Веселые прыжки».
(Дети делятся на две команды. В 4-5 метрах от линии старта стоят поворотные стойки.
По сигналу первые участники прыгают на хопе до поворотной стойки, огибают ее и возвращаются к своей команде, передавая хоп следующему участнику и т.д.).
Ведущий. Вот вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Научитесь их ценить!
Наш День здоровья подошел к концу. Хочется пожелать вам расти здоровыми на радость папам и мама. Радовать их своими успехами и добрыми делами.
До свидания!
Дети под музыку выходят из зала.
Основные задачи:
— сформировать привычку к здоровому образу жизни;
— удовлетворить потребность детей в двигательной активности;
Игровой персонаж: футбольный мяч из Спортландии.
УТРО
С соседней площадки вкатывается мяч (на нем нарисованы глаза и рот, можно приделать к нему ручки и ножки из веревочек, прикрепить кепочку).
Рассказ мяча о Спортландии Цели: вызвать интерес к предстоящему дню, настроить на спортивный лад, уточнить представления детей о спорте, его значении.
Утренняя гимнастика на площадке «Путешествие в Спортландию»
Упражнения выполняются под стихотворный текст.
1. Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки.
Только в лес мы все зашли,
Появились комары.
Руки вверх над головой,
Руки вниз, хлопок-другой.
2. Ходьба на внешней стороне ступни с покачиванием вправо, влево.
И медведя мы встречаем.
Руки за голову кладем
И в развалочку идем.
3. Прыжки с ноги на ногу «По камешкам».
По дорожке мы идем —
Перед нами водоем.
Прыгать будем мы смелее
И по камушкам быстрее.
Раз-два, раз-два,
Позади уже вода.
4. Бег («ручеек») между разложенными на полу предметами («камешками»).
Ручеек в лесу бежит,
И куда-то он спешит.
Все быстрее и быстрее,
Буль-буль-буль — вода журчит.
5. Ходьба с подниманием рук.
А теперь опять шагаем,
Выше руки поднимаем.
Дышим ровно, глубоко,
Ходим прямо и легко.
6. Наклоны вперед, руками коснуться пола, выпрямиться, поднять руки вверх.
Вдруг мы видим у куста —
Выпал птенчик из гнезда.
Тихо птенчика берем
И назад в гнездо кладем.
7. Повороты туловища влево, вправо с отведенной рукой.
Справа зреет земляника,
Слева — сладкая черника.
Справа — красная брусника,
Слева спеет ежевика.
Ягоды все соберем
И потом домой пойдем.
8. Приседания.
Но сначала мы присядем,
Нежно зайчика погладим.
Ежика в траве найдем,
Но с собой не заберем.
Под осинкой гриб найдем
И с собой его возьмем.
9. Прыжки на двух ногах.
Кто-то зайку испугал,
Зайка быстро ускакал.
Скачем быстро мы за ним
И домой скорей спешим.
Прыг-скок, прыг-скок,
Очень радостный денек.
10. Успокоительная ходьба.
Впереди видна страна.
Очень странная она.
К ней идем мы, как спортсмены,
В спорте нет для нас замены.
Любим спортом заниматься,
Будем очень мы стараться.
Нас ведет футбольный мяч.
Пожелайте нам удач.
ДЕНЬ
Занятие «Что такое здоровье и как его сохранить и преумножить»
Цели: закрепить понятие «здоровье»; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развить диалогическую речь.
Мяч говорит детям, что в Спортландии живут только здоровые люди. Спрашивает, что дети знают о здоровье. Вспоминает, что у него есть письмо одного мальчика со странной просьбой.
Физкультурный досуг «На спортивной площадке»
Цели: создать положительный эмоциональный настрой, повысить двигательную активность детей; развить чувство товарищества, взаимопомощи; вызвать радость от совместной деятельности; сформировать интерес к физкультуре и спорту, здоровому образу жизни.
Оборудование: по теме сценария.
Мяч благодарит детей за знания о здоровье, способах его сохранения.
Приглашает их на спортивный праздник.
Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь?»
Цели: закрепить знания детей о видах спорта; развить ловкость при ловле мяча; активизировать словарь.
Мяч предлагает поиграть с собой в игру, чтобы понять, кто знает больше всех видов спорта.
Сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов питания»
Цели: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктах питания; развить ролевое взаимодействие, диалогическую речь.
Мяч говорит, что уже проголодался, но боится есть все подряд, чтобы не заболеть. Предлагает открыть магазин полезных для здоровья продуктов.
ВЕЧЕР
Рассматривание книг, альбомов о спорте
Цели : уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развить речь.
Мяч в подарок детям принес альбомы и книги о спорте.
Психогимнастика
Цели : уравновесить эмоции детей, поддержать положительный эмоциональный настрой во второй половине дня; гармонизировать работу внутренних органов, мозга, душевное состояние.
Мяч обращает внимание детей на то, что они много говорили о физическом здоровье, но есть еще и психическое, которое связано с нашим настроением, чувствами, эмоциями.
день здоровья в подготовительной группе детского сада.
Сформировать привычку к здоровому образу жизни;удовлетворить потребность детей в двигательной активности; закрепить знания детей о том как сохранить и укрепить здоровье;развивать потреьность заботиться о своём здоровье.
Скачать:
Предварительный просмотр:
День здоровья.
Задачи: сформировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить потребность детей в двигательной активности; закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье; формировать у детей мотивацию к здоровью; развивать потребность заботиться о своем здоровье.
Ребята, сегодня у нас с вами необычный день, он посвящен здоровью. Наверное, каждый из вас, ребята, хочет быть здоровым и сильным: уметь быстро бегать, прыгать, плавать. А ещё мы часто слышим: "Будьте здоровы!", "Не болейте", "Желаю здоровья". Давайте поговорим о том, что мы знаем о своем здоровье.
Как чувствует себя здоровый человек? Как он выглядит? Какое у него настроение? А как чувствует себя больной человек? Каким быть лучше: здоровым или больным? Почему? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, заниматься спортом, кушать фрукты и овощи, пить соки, гулять на свежем воздухе)
Рассматривание книг о спорте с целью уточнения представлений детей о разных видах спорта, самом понятии "спорт", о том, зачем люди занимаются физкультурой и спортом.
Утренняя гимнастика "Путешествие в Спортландию" .
1.Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки:
Только в лес мы все зашли,
Появились комары.
Руки вверх над головой,
Руки вниз - хлопок-другой.
2. Ходьба на внешней стороне ступни с покачиванием вправо-влево:
И медведя мы встречаем.
Руки за голову кладем
И вразвалочку идем.
3. Прыжки с ноги на ногу "по камешкам":
По дорожке мы идем -
Перед нами водоем.
Прыгать будем мы смелее
И по камушкам смелее.
Раз-два, раз-два
Позади уже вода.
4. Бег "ручеек" между расположенными на полу предметами "камешками":
Ручеек в лесу бежит
И куда-то он спешит.
Все быстрее и быстрее.
Буль-буль-буль - вода журчит.
5. Ходьба с подниманием рук:
А теперь опять шагаем,
Руки выше поднимаем,
Дышим ровно, глубоко,
Ходи прямо и легко.
6. Наклоны вперед, руками коснуться пола, выпрямиться, поднять руки вверх:
Вдруг мы видим у куста -
Выпал птенчик из гнезда.
Тихо птенчика берем
И назад в гнездо кладем.
7. Повороты туловища влево, вправо с определенной рукой:
Справа зреет земляника,
Слева - сладкая черника,
Справа - красная брусника,
Слева спеет ежевика.
Ягоды все соберем
И потом домой пойдем.
8. Приседания:
Но сначала мы присядем,
Нежно зайчика погладим.
Ежика в траве найдем,
Но с собой не заберем.
Под осинкой гриб найдем
И с собой его возьмем.
9. Прыжки на двух на ногах:
Кто-то зайку испугал,
Зайка быстро ускакал.
Скачем быстро мы за ним
И домой скорей спешим.
Прыг-скок, прыг-скок,
Очень радостный денек.
10. Успокоительная ходьба:
Впереди видна страна:
Очень странная она.
К ней идем мы как спортсмены.
В спорте нет для нас замены.
Любим спортом заниматься,
Будем очень мы стараться.
Завтрак
Каша не надоедает,
Каша силу прибавляет!
(Обращаем внимание на правильную осанку детей за столом).
НОД - образовательные области "Здоровье", "Безопасность" - "Сохрани свое здоровье!"
Цели - дать детям общее представление о здоровье как о ценности, о том, что о нем надо постоянно заботиться; воспитывать желание постоянно заботиться о своем здоровье; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний и травм.
(Дети отвечают, что такое здоровье. Отгадывают загадки о здоровье. Проводится оздоровительная минутка "Божья коровка", игра-имитация "Чистюли", дидактическая игра "Полезно - вредно".)
НОД - образовательная область "Художественное творчество" (лепка) - "Витамины - это такие таблетки, которые растут на ветке!"
Цель - расширить знания детей о полезных продуктах, познакомить с витаминами и продуктами, содержащими витамины; учить детей лепить разные фрукты и овощи.
Беседа о витаминах, полезных продуктах, о том, в каких продуктах содержатся витамины; чтение стихотворений о витаминах, рассматривание иллюстраций; физкультминутка "Обжора"; отгадывание загадок об овощах и фруктах; лепка.
Прогулка . Наблюдения "Что на нашем огороде" (вспоминаем, что росло, какую пользу приносят овощи, какие витамины в них живут).
Дидактическая игра "Кому нужны эти вещи?"
Цель - закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах.
Труд - уборка участка.
Физические упражнения "Мы - спортсмены!"
1.И.П. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
Подтянуть руки к плечам, сгибая в локтях, опустить руки, в и. п. 5 р.
2.И.П. – стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Наклониться вперед, положить ладони на колени, вернуться в и.п. 5 р.
3.И.П. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, в и.п. 5 р.
4.И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Поворот туловища вправо (влево), в и.п. 4 р.
5.И.П. – ноги вместе, руки на поясе.
Выставление ноги вперед на пятку. 4 р.
Подвижная игра "Найди свой цвет".
Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая - желтого, третья- синего. По сигналу «На прогулку!» дети разбегаются по участку в разных направлениях. На сигнал «Найди свой цвет!», дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игру повторить. Усложнение – кегли поменять местами.
Гигиена после прогулки. Обед. Сон.
Гимнастика после сна "Дружные ребятки"
Глазки открываются
,
Реснички поднимаются,
Дети просыпаются,
Друг другу улыбаются.
Малыши, малыши, делают зарядку.
Руки вверх они подняли, потянулись,
Улыбнулись и еще раз потянулись.
Раз, два, раз, два – ноги поднимаем:
Поднимаем, опускаем,
Поднимаем, опускаем,
Потихоньку мы встаем -
Закаляться мы идем.
Малыши, малыши, дружные ребятки,
Малыши, малыши, сделаем зарядку.
Дыхательная гимнастика «Часики» (Размахивая руками вперед-назад, говорить «Тик-так» ), «Насос» (Руки вдоль туловища, вдох – наклон в сторону, выдох в другую «С-с-с» ).
Игровая деятельность
Сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов».
Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктов питания; развить ролевое взаимодействие, диалогическую речь.
Сюжетно-ролевая игра «Больница».
Цель: продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров».
Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.
Чтение художественной литературы - К. Чуковский «Мойдодыр». Заучивание пословиц и поговорок о здоровье.
Художественно-творческая деятельность - раскрашивание картинок с изображением овощей и фруктов.
Работа с родителями - беседа: «Физическая подготовка ребёнка, необходимая для обучения в школе».