Сценарий тематического дня в подготовительной к школе группе – «День здоровья». Проект "День здоровья" в подготовительной группе День здоровья для дошкольников подготовительной группы

День здоровья в подготовительной группе. Сценарий

День здоровья для подготовительной группы "Весёлая лисица"

Автор: Байзан Елена Леонидовна, инструктор по физической культуре, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников детский сад № 6 «Василёк», Красноярский край, пгт. Шушенское

День здоровья разработан с целью укрепления здоровья детей дошкольного возраста, приобщению их к здоровому образу жизни (ЗОЖ). А также развитие двигательных навыков и физических качеств.
Цель:
1. Развивать физические качества детей.
2. Воспитывать коллективизм.
Оборудование: 2 больших мяча, 2 обруча, поросята – брелки по количеству детей, корзинки, конфеты или сок.
Действующие лица:
Лиса
Ведущий

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами день здоровья. И на наш праздник пришла веселая хитрая, гостья. Угадайте, кто это? Правильно, это лиса, давайте ее позовем.
Дети зовут лису, входит плутовка.
Лиса: Здравствуйте, ребята! Ой, какие вы большие стали. Надо вас проверить, чему вы научились. Давайте с вами разделимся на 2 команды.
Эстафета «Передай над головой»
Дети стоят в колоннах по одному, у первого мяч. Ребенок передает мяч над головой стоящему сзади. Побеждает команда, мяч которой оказывается у последнего ребенка над головой. Повторить 2-3 раза.
Лиса: Ой, какие вы молодцы! А теперь посмотрю, какие вы ловкие!
Эстафета «Кто быстрее передаст»
Дети стоят в колонне по одному, у первого мяч. Дети передают мяч между ног из рук в руки стоящему сзади. Побеждает команда, которая быстрее предаст мяч.
Лиса: Вот это вы ловкие ребята! Я так быстро не смогу. Скажите, а вы знаете, где лево, а где право? Я вот постоянно путаю.
Эстафета «Передай мяч, то влево, то вправо»
Дети стоят в колоннах по одному, у первого мяч. по сигналу дети передают мяч сначала влево, потом вправо. Побеждает команда, быстрее всех передавшая мяч.
Ведущий: Ну лисица, все передай, да передай. Нам бы побегать!
Лиса: Ах, побегать хотите, а любите бегать очень? Тогда давайте!
Эстафета «Принеси орех»
Дети стоят в колоннах по одному, первый бежит до обруча, берет там мяч. Бежит к команде и отдает мяч второму игроку. Тот бежит до обруча, кладет в него мяч и возвращается обратно в команду.
Лиса: Хи-хи! Наверно орехи очень любите, раз так быстро бегаете! Я вот очень люблю маленьких поросяток!
Эстафета «Собери поросят»
В корзине лежат поросята – брелки, корзина стоит напротив каждой команды. Надо добежать до корзины, взять одного поросенка и прибежать обратно в колонну.
Лиса: Молодцы! Сколько много мне поросяток принесли.
Ведущий: Лисица, тебе не жалко поросят то кушать? Может мы тебе, что - нибудь другое предложим?
Лиса: Что именно?
Ведущий: Добудет для тебя овощи.
Лиса: Ну раз добудете, то ладно, отдам вам поросяток.
Эстафета «Добудь овощи»
Дети стоят в колонне по одному, первый пролазит под дугой, прыгает из обруча в обруч, берет там овощ и бежит обратно.
Лиса: Спасибо!
Ведущий: А мы еще умеем лазить!
Эстафета «Пожарники»
Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до гимнастической стенки, залазит на нее, дотрагивается до висящего на стене колокольчика, спускается и бежит обратно к своей колонне.
Лиса: Спасибо вам ребята, что поиграли со мной! А мне пора в лес, но я вам из леса принесла угощение (угощает), до свидания!
Ведущий: А нам с вами пора в группу.
Организационный уход.

Сценарий праздника «День здоровья» для детей старшей и подготовительной группы детского сада.

Детей встречают клоуны Здоровейка и Болейка.

Здоровейка:

На осеннюю полянку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун, а зовут меня - Здоровейка!

Болейка :

Апчхи! Ой!

Здоровейка:

Вот познакомьтесь, это мой младший брат - Болейка!

Он не любит делать зарядку, заниматься спортом, закаляться, и поэтому очень часто болеет, от того и назвали его Болейка!

Болейка: Ой, ой, ой!

Как подую я на вас,

Как закашляю сейчас,

Всех болезнью заражу

И микробами награжу.

Здоровейка: Ничего Болейка у тебя не получится.

Видишь, эти детки каждый день занимаются физкультурой. Ребята, а что вы еще делаете, чтобы быть здоровыми?

Ответы детей.

Здоровейка: Для того, чтобы быть здоровым, надо знать, что полезно, а что нет.

Болейка: А, это мы сейчас проверим, мы будем вам задавать вопросы, а вы должны отвечать, полезно это или нет.

З. Чистить зубы по утрам и вечерам.
Б. Кушать чипсы и пить газировку.
З. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.
Б. Гулять без шапки под дождем.

З. Гулять на свежем воздухе.
Б. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.
З. Делать по утрам зарядку.

Б. Поздно ложиться спать.
З. Закаляться и заниматься спортом и физкультурой!

Здоровейка: Правильно, ребята! Нужно заниматься физкультурой и спортом, так люди становятся здоровее, сильнее.

Видов спорта много есть,
Даже всех не перечесть.
Будем мы сейчас играть,
Виды спорта называть.

Игра «Виды спорта» клоун называет вид спорта, дети показывают движения:
Футбол, хоккей, плавание, волейбол.

Болейка: Ой! Больная моя голова, я совсем забыл, нам же пришла посылка и письмо, давайте прочитаем его!

«Здравствуйте мои дорогие Здоровейка и Болейка, здравствуйте, ребята. Эту посылку прислал вам я, добрый доктор Айболит, к сожалению, я к вам приехать не смог, но сюрприз приготовил и прежде чем его получить, вы должны выполнить физкультурные задания, а за них получить звезды, если вы наберете 10 звезд, то моя посылка, откроется для вас, желаю вам здоровья и спортивных достижений, и помните ведь тот здоров кто занимается спортом, ест овощи и фрукты, закаляется и умываться не забывает!!! Ваш доктор Айболит».

Здоровейка: Вот мы сейчас и будем заниматься физкультурой, мы будем с вами соревноваться.

Болейка: В соревнованиях участвуют четыре команды:

Команда «Здоровячки»

Команда «Весельчаки»

Команда «Крепыши»

Команда «Спортивчики»

Капитаны команд говорят свое приветствие:

Команда «Здоровяки :

Навеки спорту верным быть

Здоровье с юности хранить

Не плакать и не унывать

Соперников не обижать

Соревнование любить

Стараться в играх первым быть

Команда «Весельчаки»

Бодрость духа согревает,

Быть здоровыми велит,

Прочь болезни прогоняет,

и ангину, и бронхит,

Быть веселым, а не хмурым

Нам поможет физкультура!

Команда «Крепыши»

Давайте спортом заниматься!

Давайте будем закаляться,

И руки мыть не забывать

И день здоровья отмечать.

Название команды «Спортивчики».

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт - помощник!
Спорт - здоровье!
Спорт - игра!
Физкульт - ура!

Здоровейка: Все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну тогда не ленись

Друг за другом становись.

1 Эстафета «Передай эстафетную палочку».
Бег туда и обратно по прямой, обежать ориентир, передать эстафетную палочку следующему участнику.
2 Эстафета «Пролезь в обруч».
Добежать до обруча, пролезть в него, обежать ориентир. Вернуться обратно по прямой.
3 Эстафета «Донеси предмет».
Добежать до предмета на финише, взять его. Обратно по прямой, передать предмет следующему участнику. Второй участник бежит так же, на финише кладет предмет. Обратно по прямой. И так задание выполняют все участники.
4 Эстафета «Прыжки».
Обручи расположены на полу в следующем порядке: 4 обруча разложены на полу в ряд. Нужно выполнить прыжки из обруча в обруч без паузы. Добежать до ориентира, обежать его и по прямой вернуться на старт. Передать эстафету.
5 Эстафета «Не урони мяч».
Бег по прямой до ориентира с подбрасыванием и ловлей мяча. Обратно по прямой, мяч подбрасывать не нужно.

Здоровейка: Вот и прошли мы все спортивные испытания, молодцы ребята!

Болейка: Давайте посчитаем звезды, набрали ли мы все вместе 10 звезд!

Считаем звезды.

Болейка: Ой, как здорово, попробуем открыть посылку от доктора Айболита!

Открываем посылку в которой лежат витаминки для ребят, письмо и большая витаминка для клоунов.

Здоровейка: Болейка, здесь письмо для нас, давай прочитаем его.

Мои самые сильные, самые здоровые и самые подвижные друзья. Вы благополучно прошли все испытания и в награду для вас я приготовил полезное и вкусное угощение - витаминки. А для клоуна Болейки есть волшебная витаминка, как только он ее съест, сразу выздоровеет. Будьте здоровы друзья! Ваш доктор Айболит.

Раздают для каждой группы витамины.

Здоровейка: Провели мы состязанье
И желаем на прощанье
Вам здоровье укреплять
Дух и тело развивать.

Болейка: Телевизор только в меру,
Чаще в руки брать гантели,

На диване не валяться,
Лучше, спортом заниматься.

Дети возвращаются в группы.

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

Закрепление представление о здоровом образе жизни;

Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;

Развивать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье, потому что здоровье - самое дорогое, что есть у человека. Но что, же такое здоровье?

Ответы детей. Здоровье это красота, сила, когда у тебя ничего не болит и т.д.

Ведущий. Ребята, вы все правы. Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Сейчас нам ребята расскажут о секретах богатырского здоровья.

1 ребенок. Чтоб здоровье сохранить,

Организм сувой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2 ребенок. Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать

Ну, а утром не лениться-

На зарядку становиться!

Ведущий. Ей, ребята, не ленитесь

На разминку становитесь.

Шаг на месте -два вперед,

А потом на оборот

(ходьба на месте)

Руки вверх подняли выше

Опустили- носом дышим.

(поднимание рук вверх и опускание вниз)

Руки в боки, ноги врозь

Так давно уж повелось

Три наклона сделай вниз

На четвертый поднимись!

(наклоны туловища вниз и выпрямление)

Раз – направо, два – налево

Укрепляем наше тело

(повороты туловища направо и налево)

Приседанья каждый день

Прогоняют сон и лень.

Приседай пониже

Вырастишь повыше.

(приседание)

В заключение разминки

Мы попрыгаем сейчас

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем весело скакать.

(прыжки на двух ногах).

3 ребенок. Чистить зубы, умываться

И почаще улыбаться,

Закаляться и тогда

Не страшна тебе хандра.

4 ребенок. Кушать овощи и фрукты

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еде,

Витаминами полна!

Игра – соревнование «Кто больше соберет витаминов».

(Дети делятся на две команды. На полу разложены муляжи витаминизированных продуктов и другие предметы. В 5- 6 метрах от линии старта стоит корзина или ведро.

По сигналу первые участники бегут, поднимают один предмет и несут его в корзину (ведро), возвращаются к своей команде и встают в конец колонны. Далее к выполнению задание приступает следующий участник и т.д. Побеждает команда, правильно выполнившая задание).

5 ребенок. На прогулку выходите

Свежим воздухом дышите,

Только помни при уходе

Одевайся по погоде.

Игра – соревнование «Одеваемся на прогулку».

(В соревновании участвует одни от каждой команды.. В 5- 6 метрах от линии старта стоит стул летними и осенними вещами.

По сигналу участники соревнования бегут к стулу и одеваются на прогулку в ту одежду, которая соответствует данному времени году (в осеннею одежду) Побеждает команда, правильно выполнившая задание).

6 ребенок. Чтобы быть здоровы, ловким,

Всем нужны нам тренировки.

Эстафета «Веселые прыжки».

(Дети делятся на две команды. В 4-5 метрах от линии старта стоят поворотные стойки.

По сигналу первые участники прыгают на хопе до поворотной стойки, огибают ее и возвращаются к своей команде, передавая хоп следующему участнику и т.д.).

Ведущий. Вот вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Научитесь их ценить!

Наш День здоровья подошел к концу. Хочется пожелать вам расти здоровыми на радость папам и мама. Радовать их своими успехами и добрыми делами.

До свидания!

Дети под музыку выходят из зала.


Основные задачи:

— сформировать привычку к здоровому образу жизни;

— удовлетворить потребность детей в двигательной активности;

Игровой персонаж: футбольный мяч из Спортландии.

УТРО

С соседней площадки вкатывается мяч (на нем нарисованы глаза и рот, можно приделать к нему ручки и ножки из веревочек, прикрепить кепочку).

Рассказ мяча о Спортландии Цели: вызвать интерес к предстоящему дню, настроить на спортивный лад, уточнить представления детей о спорте, его значении.

Утренняя гимнастика на площадке «Путешествие в Спортландию»

Упражнения выполняются под стихотворный текст.

1. Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки.

Только в лес мы все зашли,

Появились комары.

Руки вверх над головой,

Руки вниз, хлопок-другой.

2. Ходьба на внешней стороне ступни с покачиванием вправо, влево.

И медведя мы встречаем.

Руки за голову кладем

И в развалочку идем.

3. Прыжки с ноги на ногу «По камешкам».

По дорожке мы идем —

Перед нами водоем.

Прыгать будем мы смелее

И по камушкам быстрее.

Раз-два, раз-два,

Позади уже вода.

4. Бег («ручеек») между разложенными на полу предметами («камешками»).

Ручеек в лесу бежит,

И куда-то он спешит.

Все быстрее и быстрее,

Буль-буль-буль — вода журчит.

5. Ходьба с подниманием рук.

А теперь опять шагаем,

Выше руки поднимаем.

Дышим ровно, глубоко,

Ходим прямо и легко.

6. Наклоны вперед, руками коснуться пола, выпрямиться, поднять руки вверх.

Вдруг мы видим у куста —

Выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем

И назад в гнездо кладем.

7. Повороты туловища влево, вправо с отведенной рукой.

Справа зреет земляника,

Слева — сладкая черника.

Справа — красная брусника,

Слева спеет ежевика.

Ягоды все соберем

И потом домой пойдем.

8. Приседания.

Но сначала мы присядем,

Нежно зайчика погладим.

Ежика в траве найдем,

Но с собой не заберем.

Под осинкой гриб найдем

И с собой его возьмем.

9. Прыжки на двух ногах.

Кто-то зайку испугал,

Зайка быстро ускакал.

Скачем быстро мы за ним

И домой скорей спешим.

Прыг-скок, прыг-скок,

Очень радостный денек.

10. Успокоительная ходьба.

Впереди видна страна.

Очень странная она.

К ней идем мы, как спортсмены,

В спорте нет для нас замены.

Любим спортом заниматься,

Будем очень мы стараться.

Нас ведет футбольный мяч.

Пожелайте нам удач.

ДЕНЬ

Занятие «Что такое здоровье и как его сохранить и преумножить»

Цели: закрепить понятие «здоровье»; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развить диалогическую речь.

Мяч говорит детям, что в Спортландии живут только здоровые люди. Спрашивает, что дети знают о здоровье. Вспоминает, что у него есть письмо одного мальчика со странной просьбой.

Физкультурный досуг «На спортивной площадке»

Цели: создать положительный эмоциональный настрой, повысить двигательную активность детей; развить чувство товарищества, взаимопомощи; вызвать радость от совместной деятельности; сформировать интерес к физкультуре и спорту, здоровому образу жизни.

Оборудование: по теме сценария.

Мяч благодарит детей за знания о здоровье, способах его сохранения.

Приглашает их на спортивный праздник.

Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь?»

Цели: закрепить знания детей о видах спорта; развить ловкость при ловле мяча; активизировать словарь.

Мяч предлагает поиграть с собой в игру, чтобы понять, кто знает больше всех видов спорта.

Сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов питания»

Цели: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктах питания; развить ролевое взаимодействие, диалогическую речь.

Мяч говорит, что уже проголодался, но боится есть все подряд, чтобы не заболеть. Предлагает открыть магазин полезных для здоровья продуктов.

ВЕЧЕР

Рассматривание книг, альбомов о спорте

Цели : уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развить речь.

Мяч в подарок детям принес альбомы и книги о спорте.

Психогимнастика

Цели : уравновесить эмоции детей, поддержать положительный эмоциональный настрой во второй половине дня; гармонизировать работу внутренних органов, мозга, душевное состояние.

Мяч обращает внимание детей на то, что они много говорили о физическом здоровье, но есть еще и психическое, которое связано с нашим настроением, чувствами, эмоциями.

день здоровья в подготовительной группе детского сада.

Сформировать привычку к здоровому образу жизни;удовлетворить потребность детей в двигательной активности; закрепить знания детей о том как сохранить и укрепить здоровье;развивать потреьность заботиться о своём здоровье.

Скачать:


Предварительный просмотр:

День здоровья.

Задачи: сформировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить потребность детей в двигательной активности; закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье; формировать у детей мотивацию к здоровью; развивать потребность заботиться о своем здоровье.

Ребята, сегодня у нас с вами необычный день, он посвящен здоровью. Наверное, каждый из вас, ребята, хочет быть здоровым и сильным: уметь быстро бегать, прыгать, плавать. А ещё мы часто слышим: "Будьте здоровы!", "Не болейте", "Желаю здоровья". Давайте поговорим о том, что мы знаем о своем здоровье.

Как чувствует себя здоровый человек? Как он выглядит? Какое у него настроение? А как чувствует себя больной человек? Каким быть лучше: здоровым или больным? Почему? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, заниматься спортом, кушать фрукты и овощи, пить соки, гулять на свежем воздухе)

Рассматривание книг о спорте с целью уточнения представлений детей о разных видах спорта, самом понятии "спорт", о том, зачем люди занимаются физкультурой и спортом.

Утренняя гимнастика "Путешествие в Спортландию" .

1.Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки:

Только в лес мы все зашли,

Появились комары.

Руки вверх над головой,

Руки вниз - хлопок-другой.

2. Ходьба на внешней стороне ступни с покачиванием вправо-влево:

И медведя мы встречаем.

Руки за голову кладем

И вразвалочку идем.

3. Прыжки с ноги на ногу "по камешкам":

По дорожке мы идем -

Перед нами водоем.

Прыгать будем мы смелее

И по камушкам смелее.

Раз-два, раз-два

Позади уже вода.

4. Бег "ручеек" между расположенными на полу предметами "камешками":

Ручеек в лесу бежит

И куда-то он спешит.

Все быстрее и быстрее.

Буль-буль-буль - вода журчит.

5. Ходьба с подниманием рук:

А теперь опять шагаем,

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко,

Ходи прямо и легко.

6. Наклоны вперед, руками коснуться пола, выпрямиться, поднять руки вверх:

Вдруг мы видим у куста -

Выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем

И назад в гнездо кладем.

7. Повороты туловища влево, вправо с определенной рукой:

Справа зреет земляника,

Слева - сладкая черника,

Справа - красная брусника,

Слева спеет ежевика.

Ягоды все соберем

И потом домой пойдем.

8. Приседания:

Но сначала мы присядем,

Нежно зайчика погладим.

Ежика в траве найдем,

Но с собой не заберем.

Под осинкой гриб найдем

И с собой его возьмем.

9. Прыжки на двух на ногах:

Кто-то зайку испугал,

Зайка быстро ускакал.

Скачем быстро мы за ним

И домой скорей спешим.

Прыг-скок, прыг-скок,

Очень радостный денек.

10. Успокоительная ходьба:

Впереди видна страна:

Очень странная она.

К ней идем мы как спортсмены.

В спорте нет для нас замены.

Любим спортом заниматься,

Будем очень мы стараться.

Завтрак

Каша не надоедает,

Каша силу прибавляет!

(Обращаем внимание на правильную осанку детей за столом).

НОД - образовательные области "Здоровье", "Безопасность" - "Сохрани свое здоровье!"

Цели - дать детям общее представление о здоровье как о ценности, о том, что о нем надо постоянно заботиться; воспитывать желание постоянно заботиться о своем здоровье; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний и травм.

(Дети отвечают, что такое здоровье. Отгадывают загадки о здоровье. Проводится оздоровительная минутка "Божья коровка", игра-имитация "Чистюли", дидактическая игра "Полезно - вредно".)

НОД - образовательная область "Художественное творчество" (лепка) - "Витамины - это такие таблетки, которые растут на ветке!"

Цель - расширить знания детей о полезных продуктах, познакомить с витаминами и продуктами, содержащими витамины; учить детей лепить разные фрукты и овощи.

Беседа о витаминах, полезных продуктах, о том, в каких продуктах содержатся витамины; чтение стихотворений о витаминах, рассматривание иллюстраций; физкультминутка "Обжора"; отгадывание загадок об овощах и фруктах; лепка.

Прогулка . Наблюдения "Что на нашем огороде" (вспоминаем, что росло, какую пользу приносят овощи, какие витамины в них живут).

Дидактическая игра "Кому нужны эти вещи?"

Цель - закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах.

Труд - уборка участка.

Физические упражнения "Мы - спортсмены!"

1.И.П. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
Подтянуть руки к плечам, сгибая в локтях, опустить руки, в и. п. 5 р.

2.И.П. – стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Наклониться вперед, положить ладони на колени, вернуться в и.п. 5 р.

3.И.П. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, в и.п. 5 р.

4.И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Поворот туловища вправо (влево), в и.п. 4 р.

5.И.П. – ноги вместе, руки на поясе.
Выставление ноги вперед на пятку. 4 р.

Подвижная игра "Найди свой цвет".

Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая - желтого, третья- синего. По сигналу «На прогулку!» дети разбегаются по участку в разных направлениях. На сигнал «Найди свой цвет!», дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игру повторить. Усложнение – кегли поменять местами.

Гигиена после прогулки. Обед. Сон.

Гимнастика после сна "Дружные ребятки"

Глазки открываются ,
Реснички поднимаются,
Дети просыпаются,
Друг другу улыбаются.


Малыши, малыши, делают зарядку.
Руки вверх они подняли, потянулись,
Улыбнулись и еще раз потянулись.
Раз, два, раз, два – ноги поднимаем:
Поднимаем, опускаем,
Поднимаем, опускаем,
Потихоньку мы встаем -
Закаляться мы идем.
Малыши, малыши, дружные ребятки,
Малыши, малыши, сделаем зарядку.

Дыхательная гимнастика «Часики» (Размахивая руками вперед-назад, говорить «Тик-так» ), «Насос» (Руки вдоль туловища, вдох – наклон в сторону, выдох в другую «С-с-с» ).

Игровая деятельность

Сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктов питания; развить ролевое взаимодействие, диалогическую речь.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель: продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров».

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

Чтение художественной литературы - К. Чуковский «Мойдодыр». Заучивание пословиц и поговорок о здоровье.

Художественно-творческая деятельность - раскрашивание картинок с изображением овощей и фруктов.

Работа с родителями - беседа: «Физическая подготовка ребёнка, необходимая для обучения в школе».


В продолжение темы:
Мода

Материнство - прекрасное бремя женщины, которое она с удовольствием несет, если откинуты все другие "бремена". Например, работа. И всем нам прекрасно известно, что именно для...

Новые статьи
/
Популярные